Продвижение товаров и услуг

 

Сегментация рынка

Одним из наиболее важных и необходимых условий успешного продвижения товаров или услуг в Интернете является качественное сегментирование целевого рынка сбыта. Существенным же преимуществом продаж посредствам Всемирной Сети является то, что интернет-пространство практически полностью выполняет задачу сегментирования рынка за менеджеров.

Продвижение товаров и услуг или просто, правила мерчандайзинга.

Здесь все довольно просто. Если вам необходимо привлечь внимание потенциальных покупателей, то стоит всего лишь разместить рекламные объявления на страницах тех площадок, которыми они пользуются, или же «заточить» страницы проекта под определенные популярные у целевой аудитории запросы.

Однако важно учитывать и тот фактор, что сегодня web-сайт может не только заниматься коммерческой деятельностью, то есть продвигать товары и услуги в Интернете, но и способствовать увеличению уровня конверсии других площадок. Например, сайт дилера автомобилей, как правило, не ставит задачи прямых продаж, а всего лишь рекламирует продукцию компании. Однако и такая деятельность способна существенно увеличить уровень продаж в реальных точках.

Инструменты интернет-маркетинга

На сегодняшний день можно выделить три основных инструмента интернет-маркетинга. Это:

• поисковая оптимизация (SEO);

• рекламная деятельность;

• аудиторская деятельность.

Посмотрим на каждый из этих методов более подробно.

SEO

Продвижение товаров и услуг при помощи SEO заключается в том, что на коммерческом web-сайте выбираются определенные страницы, которые оптимизируются под конкретные заранее отобранные ключевые слова. Такой отбор осуществляется с расчетом на то, что каждый ключ должен быть популярен среди целевых пользователей поисковиков, а также обладает оптимальным в зависимости от финансовых возможностей владельца ресурса уровнем конкуренции.

Среди плюсов поискового продвижения можно отметить то, что оно является продвижением на перспективу. Методы SEO дают результат постепенно, однако с течением времени при должной поддержке результат становится все заметнее и заметнее.

Продвижение таким методом с каждым месяцем требует все меньших денежных вливаний и постепенно способствует увеличению популярности коммерческого сайта у его целевой аудитории.

Рекламная деятельность

Менеджер (оптимизатор) любого коммерческого интернет-ресурса, созданного с целью продвижения определенных товаров и услуг, используется те или иные методы рекламы в Сети.

Реклама хороша тем, что практически сразу дает ожидаемый результат, безусловно, при грамотно разработанной рекламной компании. Однако как только прекращается финансирование маркетинговой деятельности web-сайта, уровень его продаж сразу же начинает падать. Реклама требует постоянных финансовых издержек.

В современных условиях продвижение товаров и услуг в Интернете не может быть успешным, если оптимизатор сайта не будет регулярно осуществлять анализ его деятельности, а также анализ целевого сегмента рынка, целевой аудитории и деятельности основных конкурентов.

Только в таком случае появляется возможность разработки эффективных мероприятий по ведению конкурентной борьбы и увеличению уровня продаж.

Продвижение товаров и услуг

Продвижение товаров и услуг